Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Полное наименование образовательной организации:
Негосударственное образовательное частное учреждение дошкольного образования «Детский центр Сёма»

Сокращённое наименование образовательной организации:
НОЧУ «Детский центр Сёма»

Дата создания образовательной организации: 20.11.2012

Учредитель: Мёдова Анна Александровна

Представительства и филиалы образовательной организации: отсутствуют

Местонахождение образовательной организации:
Юридический адрес: Московская область, г.Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.76, корп 1, пом.XVIII
Фактический адрес: Московская область, г. Долгопрудный, пр-т Ракетостроителей, д.9, корп.1, пом. 18-19
Почтовый адрес: 141701, Московская область, г. Долгопрудный, пр-т Ракетостроителей, д.9, корп.1, пом. 18-19

Режим и график работы образовательной организации:
Время работы: понедельник – пятница с 08:00 до 20:00.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством РФ

Контактные телефоны: +7(495)136-62-78, +7(965)396-81-07

Электронная почта: semasad2010@yandex.ru

Официальный сайт: www.любопытныйсема.рф

Места осуществления образовательной деятельности:
Московская область, г. Долгопрудный, пр-т Ракетостроителей, д.9, корп.1, пом. 18-19

Структура и органы управления образовательной организацией

Руководитель образовательной организации:
Мёдова Анна Александровна, директор.
+7(965)396-81-07, semasad2010@yandex.ru

Местонахождение образовательной организации:
Московская область, г. Долгопрудный, пр-т Ракетостроителей, д.9, корп.1, пом. 18-19

Юридический адрес образовательной организации:
Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский пр-т, д.76, корп.1, пом.XVIII

Структурные подразделения: отсутствуют

Документы

Образование

Информация о реализуемых уровнях образования:
дошкольное образование, дополнительное образование

Форма обучения: очная

Нормативные сроки обучения:
учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками дополнительного образования в возрасте от 1 года 6 месяцев до прекращения образовательных отношений

Язык, на котором ведется обучение: русский

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам: 77 детей

Образовательная программа:

Лицензия на осуществление образовательной деятельности НОЧУ Детский центр Сема (с приложением)

Образовательные стандарты и требования

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) — ориентир развития системы дошкольного образования РФ.
«Стандарт – комплекс норм, правил, требований, которые устанавливаются на основе достижений науки, техники и передового опыта; минимальные требования (к продукции), устанавливаемые с целью защиты здоровья и безопасности потребителей; гарантии – условия и механизмы, обеспечивающие беспрепятственное пользование правами и их всестороннюю охрану».
Стандарт в образовании должен выступать гарантией конституционного права российского гражданина, права любого человека на качественное образование.
ФГОС — система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала.
ФГОС ДО отражает согласованные социально-культурные, общественно-государственные ожидания относительно уровня ДО, которые являются ориентирами для учредителей дошкольных организаций, специалистов системы образования, семей воспитанников и широкой общественности.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководитель образовательной организации:
Мёдова Анна Александровна, директор.
+7(965)396-81-07, semasad2010@yandex.ru

Заместитель руководителя образовательной организации:
Корж Елена Александровна, заместитель директора.
+7(965)396-81-07, semasad2010@yandex.ru

Персональный состав педагогических работников:

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения об обеспечении образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта, о средствах обучения и воспитания:

Сведения о библиотеке и об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Дошкольное учреждение оснащено 2 стационарными компьютерами, 3 ноутбуками, 3 смартфонами, 1 интерактивной доской, проводной сетью в «Интернет». Из них 2 компьютера и 1 ноутбук находятся в пользовании административного персонала; 2 ноутбука, 1 интерактивная доска и 3 смартфона используются в образовательной деятельности педагогов: методистов, учителя-логопеда, музыкального руководителя и воспитателей. Обучающиеся с помощью педагогов имеют возможность использовать технические и сетевые ресурсы в образовательных целях.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся и об условиях питания обучающихся:

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Не предусмотрены

Финансово-хозяйственная деятельность

……….

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Наличие вакантных мест в НОЧУ «Детский центр Сёма» на 01.04.2024г.

  • тоддлер-группа (от 1,5 до 3 лет) – нет мест
  • средняя группа (от 3 до 5 лет) – 3 места
  • прескул-группа (от 5 до 7 лет) – 1 место

Доступная среда

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинеты:
отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
отсутствуют.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
отсутствуют.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
отсутствуют.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
отсутствуют

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением.

Для лиц с ОВЗ и инвалидностью доступ в здание образовательной организации, к кабинетам администрации, кабинету логопеда, туалету будет обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Главный и пожарный входы оборудованы пандусами.

В целях обеспечения доступности к информационным материалам, на сайте МДОУ создана альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению.

Специальные условия питания:
Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующим Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Порядок организации питания регламентирует Положение об организации питания в ЧДОУ. Питание организуется в соответствии с основным (организованным) меню, которое составляется отдельно для детей раннего, дошкольного возраста.

В целях обеспечения питания детей с пищевой аллергией, подтвержденных справкой врача с указанием конкретных продуктов, запрещенных ребенку, производится замена этих продуктов в соответствии с таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

Специальные условия охраны здоровья:
Медицинское обслуживание детей осуществляется на основание договора с ООО «Ю Клиника Детская».

В ЧДОУ с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:

  • проведение профилактических осмотров детей;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
  • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленные на физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Дошкольное учреждение оснащено 2 стационарными компьютерами, 3 ноутбуками, 3 смартфонами, 1 интерактивной доской, проводной сетью в «Интернет». Из них 2 компьютера и 1 ноутбук находятся в пользовании административного персонала; 2 ноутбука, 1 интерактивная доска и 3 смартфона используются в образовательной деятельности педагогов: методистов, учителя-логопеда, музыкального руководителя и воспитателей. Обучающиеся с помощью педагогов имеют возможность использовать технические и сетевые ресурсы в образовательных целях.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Не предусмотрено

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Не предусмотрено

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
Не предусмотрено

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Не предусмотрено

Международное сотрудничество

Не осуществляется

Организация питания в образовательной организации

Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующим Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Порядок организации питания регламентирует Положение об организации питания в ЧДОУ. Питание организуется в соответствии с основным (организованным) меню, которое составляется отдельно для детей раннего, дошкольного возраста.

Наличие диетического меню в образовательной организации:

В целях обеспечения питания детей с пищевой аллергией, подтвержденных справкой врача с указанием конкретных продуктов, запрещенных ребенку, производится замена этих продуктов в соответствии с таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

Юридическое лицо, оказывающее услуги по организации питания и поставляюще (реализующее) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию: ЗАО “Комбинат дошкольного питания”

Для осуществления обратной связи родителей обучающихся по питанию или получения ответов на вопросы по питанию напишите нам на WhatsApp, Telegram или semasad2010@yandex.ru