Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Основные сведения
Полное наименование образовательной организации:
Негосударственное образовательное частное учреждение дошкольного образования «Детский центр Сёма»
Сокращённое наименование образовательной организации:
НОЧУ «Детский центр Сёма»
Дата создания образовательной организации: 20.11.2012
Учредитель: Мёдова Анна Александровна
Представительства и филиалы образовательной организации: отсутствуют
Местонахождение образовательной организации:
Юридический адрес: Московская область, г.Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.76, корп 1, пом.XVIII
Фактический адрес: Московская область, г. Долгопрудный, пр-т Ракетостроителей, д.9, корп.1, пом. 18-19
Почтовый адрес: 141701, Московская область, г. Долгопрудный, пр-т Ракетостроителей, д.9, корп.1, пом. 18-19
Режим и график работы образовательной организации:
Время работы: понедельник — пятница с 08:00 до 20:00.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством РФ
Контактные телефоны: +7(495)136-62-78, +7(965)396-81-07
Электронная почта: semasad2010@yandex.ru
Официальный сайт: www.любопытныйсема.рф
Места осуществления образовательной деятельности:
Московская область, г. Долгопрудный, пр-т Ракетостроителей, д.9, корп.1, пом. 18-19
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления образовательной организацией
Руководитель образовательной организации:
Мёдова Анна Александровна, директор.
+7(965)396-81-07, semasad2010@yandex.ru
Местонахождение образовательной организации:
Московская область, г. Долгопрудный, пр-т Ракетостроителей, д.9, корп.1, пом. 18-19
Юридический адрес образовательной организации:
Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский пр-т, д.76, корп.1, пом.XVIII
Структурные подразделения: отсутствуют
Документы
Документы
- Устав НОЧУ Детский центр Сема
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности НОЧУ Детский центр Сема (с приложением)
- Правила внутреннего распорядка воспитанников в НОЧУ «Детский центр Сема»
- Правила внутреннего трудового распорядка в НОЧУ «Детский центр Сема»
- Коллективный договор
- Отчет о результатах самообследования за 2022-2023 учебный год
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний:
— Акт выездной плановой проверки от 30.11.2023
— Ответ на предписание 07.12.2023 - Положение о приеме, переводе и отчислении воспитанников НОЧУ «Детский центр Сёма»
- Примерный режим дня для групп общеразвивающей направленности
- Расписание и режим дня детей 2-3 лет на 2022-2023 учебный год
- Расписание и режим дня детей 3-7 лет на 2022-2023 учебный год
- Образец договора об оказании платных образовательных услуг
- Положение о порядке взимания и расходования платы за присмотр и уход за детьми в НОЧУ «Детский центр Сема»
- Положение о защите персональных данных сотрудников НОЧУ «Детский центр Сема»
- Положение о сайте
Образование
Образование
Информация о реализуемых уровнях образования:
дошкольное образование, дополнительное образование
Форма обучения: очная
Нормативные сроки обучения:
учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками дополнительного образования в возрасте от 1 года 6 месяцев до прекращения образовательных отношений
Язык, на котором ведется обучение: русский
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам: 77 детей
Образовательная программа:
- Примерная основная образовательная программа дошкольного образования НОЧУ ДО «Детский центр Сема»
- Учебный план на 2022-2023 учебный год с пояснительной запиской
- Годовой план работы на 2022 – 2023 учебный год
Лицензия на осуществление образовательной деятельности НОЧУ Детский центр Сема (с приложением)
Образовательные стандарты и требования
Образовательные стандарты и требования
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) — ориентир развития системы дошкольного образования РФ.
«Стандарт – комплекс норм, правил, требований, которые устанавливаются на основе достижений науки, техники и передового опыта; минимальные требования (к продукции), устанавливаемые с целью защиты здоровья и безопасности потребителей; гарантии – условия и механизмы, обеспечивающие беспрепятственное пользование правами и их всестороннюю охрану».
Стандарт в образовании должен выступать гарантией конституционного права российского гражданина, права любого человека на качественное образование.
ФГОС — система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала.
ФГОС ДО отражает согласованные социально-культурные, общественно-государственные ожидания относительно уровня ДО, которые являются ориентирами для учредителей дошкольных организаций, специалистов системы образования, семей воспитанников и широкой общественности.
- Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
- Комментарии к Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (Министерство образования и науки РФ от 28.02.2014 № 08-249)
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 08.11.2022 № 955 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
- Приказ от 18 октября 2013г. №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»»
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководитель образовательной организации:
Мёдова Анна Александровна, директор.
+7(965)396-81-07, semasad2010@yandex.ru
Заместитель руководителя образовательной организации:
Корж Елена Александровна, заместитель директора.
+7(965)396-81-07, semasad2010@yandex.ru
Персональный состав педагогических работников:
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения об обеспечении образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта, о средствах обучения и воспитания:
Сведения о библиотеке и об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Дошкольное учреждение оснащено 2 стационарными компьютерами, 3 ноутбуками, 3 смартфонами, 1 интерактивной доской, проводной сетью в «Интернет». Из них 2 компьютера и 1 ноутбук находятся в пользовании административного персонала; 2 ноутбука, 1 интерактивная доска и 3 смартфона используются в образовательной деятельности педагогов: методистов, учителя-логопеда, музыкального руководителя и воспитателей. Обучающиеся с помощью педагогов имеют возможность использовать технические и сетевые ресурсы в образовательных целях.
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся и об условиях питания обучающихся:
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Не предусмотрены
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Финансово-хозяйственная деятельность
……….
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Наличие вакантных мест в НОЧУ «Детский центр Сёма» на 01.04.2024г.
- тоддлер-группа (от 1,5 до 3 лет) — нет мест
- средняя группа (от 3 до 5 лет) — 3 места
- прескул-группа (от 5 до 7 лет) — 1 место
Доступная среда
Доступная среда
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные учебные кабинеты:
отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
отсутствуют.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
отсутствуют.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
отсутствуют.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
отсутствуют
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением.
Для лиц с ОВЗ и инвалидностью доступ в здание образовательной организации, к кабинетам администрации, кабинету логопеда, туалету будет обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Главный и пожарный входы оборудованы пандусами.
В целях обеспечения доступности к информационным материалам, на сайте МДОУ создана альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению.
Специальные условия питания:
Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующим Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Порядок организации питания регламентирует Положение об организации питания в ЧДОУ. Питание организуется в соответствии с основным (организованным) меню, которое составляется отдельно для детей раннего, дошкольного возраста.
В целях обеспечения питания детей с пищевой аллергией, подтвержденных справкой врача с указанием конкретных продуктов, запрещенных ребенку, производится замена этих продуктов в соответствии с таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
Специальные условия охраны здоровья:
Медицинское обслуживание детей осуществляется на основание договора с ООО «Ю Клиника Детская».
В ЧДОУ с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:
- проведение профилактических осмотров детей;
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
- осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленные на физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Дошкольное учреждение оснащено 2 стационарными компьютерами, 3 ноутбуками, 3 смартфонами, 1 интерактивной доской, проводной сетью в «Интернет». Из них 2 компьютера и 1 ноутбук находятся в пользовании административного персонала; 2 ноутбука, 1 интерактивная доска и 3 смартфона используются в образовательной деятельности педагогов: методистов, учителя-логопеда, музыкального руководителя и воспитателей. Обучающиеся с помощью педагогов имеют возможность использовать технические и сетевые ресурсы в образовательных целях.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Не предусмотрено
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Не предусмотрено
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
Не предусмотрено
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Не предусмотрено
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Не осуществляется
Организация питания в образовательной организации
Организация питания в образовательной организации
Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующим Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Порядок организации питания регламентирует Положение об организации питания в ЧДОУ. Питание организуется в соответствии с основным (организованным) меню, которое составляется отдельно для детей раннего, дошкольного возраста.
- План меню для детей от 1,5 до 3 лет
- План меню для детей от 3 до 7 лет
- Первый день
- Второй день
- Третий день
- Четвертый день
- Пятый день
- Шестой день
- Седьмой день
- Восьмой день
- Девятый день
- Десятый день
Наличие диетического меню в образовательной организации:
В целях обеспечения питания детей с пищевой аллергией, подтвержденных справкой врача с указанием конкретных продуктов, запрещенных ребенку, производится замена этих продуктов в соответствии с таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
Юридическое лицо, оказывающее услуги по организации питания и поставляюще (реализующее) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию: ЗАО «Комбинат дошкольного питания»
Для осуществления обратной связи родителей обучающихся по питанию или получения ответов на вопросы по питанию напишите нам на WhatsApp, Telegram или semasad2010@yandex.ru