Умение творить

В привычном всем «детсадовском» подходе приглашение к работе звучит как «Садись, и я научу тебя, как сделать это правильно». А цель — “поделка, которую не стыдно поставить на полку». В результате получаются стройные ряды одинаковых работ, и занятия творчеством превращаются в аккуратное копирование образца и оттачивание навыков раскрашивания, вырезания и приклеивания.


Несомненно, развитая мелкая моторика и умение внимательно скопировать образец очень полезны для будущих школьников. Но мы считаем, что нельзя сводить все творчество только лишь к копированию.


У нас приглашение к работе выглядит как «у тебя такие классные идеи, бери материал и твори»! У ребенка нет цели сделать «как надо» и заслужить одобрение зрителей. Он воплощает свои собственные идеи, и в результате получаются очень интересные работы. Да, эти работы чаще всего не «подарочного» вида 🙂 , но на них точно также прокачиваются навыки раскрашивания / вырезания / приклеивания и мелкой моторики. А одновременно прокачивается еще умение придумывать, экспериментировать, пробовать, ошибаться. Творить!

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *