«Понимание математики ребенком совершенно очевидно должно быть более широким, чем-то, что мы обычно привыкли называть „математикой“. Оно должно включать все, что ребенок видит, держит в руках и с чем играет: готовые материалы и заготовки, воду, песок, звук, батареи, проволоку, глобусы, камни, растения, животных, зеркала и кристаллы. Оно должно также включать все, что открывает ребенку игровой подход к порядку, числу, размеру, закономерности и структуре…
Поэтому мы должны поставить по-новому вопрос, что математика означает для ученика. Для него речь идет не о природе готовой математики, а об общей области, в которой математические идеи и процессы зарождаются, прорастают и дают корни, чтобы, наконец, создать обозримые ветви, листья и бутоны готовой математики, которые завянут, если лишить дерево корней.» Дэвид Хокинс

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *